Организация, обновление и обогащение образовательной среды осуществляется в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников, с учетом общих психолого-педагогических принципов: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эстетичности. гибкости зонирования, а также современных требований , региональных и локальных документов, запросов населения и потребности дошкольного учреждения.
№ | Вид помещения, назначение | Оснащение |
1 | Групповые комнаты (3 группы)
|
|
2 | Умывальная и Раздевальная комнаты
|
|
3 | Кабинет директора
|
|
4 | Музыкально/Физкультурный зал
|
|
5 | Кабинет логопеда
|
|
6 | Приемная по осмотру детей
|
|
7 | Коридоры
|
|
8 | Участок
|
|