Данная программа основана на принципе научной обоснованности и практической применимости.
Целью обучения является позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка младшего возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.
Основными задачами образовательных областей являются:
-социально-коммуникативное развитие:присвоение норм и ценностей,принятых в обществе,включая моральные и нравственные ценности,развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками,становление самостоятельности,целенаправленности и саморегуляции собственных действий,развитие социального и эмоционального интеллекта,эмоциональной отзывчивости,сопереживания,формирование готовности к совместной деятельности,формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых,формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества,формирование основ безопасности в быту,
социуме,природе.
-познавательное развитие:развитие интересов детей,любознательности и познавательной мотивации,формирование познавательных действий,становление сознания,развитие воображения и творческой активности,формирование первичных представлений о себе,других людях,объектах окружающего мира,их свойствах и отношениях,формирование первичных представлений о Санкт-Петербурге и Отечестве.
-художественно-эстетическое развитие:развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного,музыкального,изобразительного,мира природы,становление эстетического отношения к окружающему миру,формирование элементарных представлений о видах искусства,восприятие музыки,художественной литературы,фольклора,стимулирование сопереживания персонажам художественных произведение,реализация самостоятельной творческой деятельности детей(изобразительной,конструктивно-модельной,музыкальной и др.).
-физическое развитие:развитие физических качеств,правильное формирование опорно-двигательной системы организма,развитие равновесия,координации движений,крупной и мелкой моторики,правильное выполнение основных движений,формирование начальных представлений о некоторых видах спорта,овладение подвижными играми с правилами,становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере,овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.